Условия работы

Условия работы

  1. Стоимость аренды рассчитывается: – менеджером компании по телефону с 10:00 до 19:00; – через Корзину на сайте при добавлении позиций в нужном количестве.
  2. Доставка рассчитывается менеджером нашей компании после оформления заказа.
  3. Мы работаем на основании договора и счета по 100% предоплате. Оплата заказа должна быть произведена за 24 часа до отгрузки мебели.
  4. Началом срока аренды является время доставки заказа арендатору.
  5. Аренда оборудования рассчитывается посуточно.
  6. Все оборудование (мебель), предоставляемое в аренду, является бывшим в употреблении, а потому может иметь следы естественного износа, такие как потертости, царапины или сколы, не влияющего на его использование по назначению.
Порядок оформления и осуществления доставки
  1. Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально к каждому заказу после оформления (на сайте или по телефону), из расчета объема мебели, адреса и времени доставки.
  2. Доставка мебели осуществляется круглосуточно.
  3. Стоимость монтажа/демонтажа рассчитывается индивидуально. Погрузка, разгрузка и расстановка мебели являются комплексной услугой и входят в стоимость.
  4. Мы можем осуществить подъем на этаж. В этом случае вам нужно не позднее, чем за сутки до мероприятия, уточнить этаж, наличие грузового лифта на площадке, его размеры, а также расстояние от кабины до места расстановки (стоимость доставки может быть увеличена). Если информация не была передана нашим менеджерам заранее, в подъеме на этаж может быть отказано.
  5. Точные данные о номерах машины и персонале на монтаже/демонтаже предоставляются не менее, чем за сутки до мероприятия. Если вам необходимо предоставить данные заранее, менеджер отправит вам общие списки машин, водителей и грузчиков нашей компании.
Порядок передачи мебели арендатору
  1. При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить и оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и проход его сотрудников.
  2. Арендатор обязан предоставить стояночное место на время разгрузки/погрузки мебели (оборудования). Если в месте разгрузки/погрузки парковка платная, арендатор берет на себя оплату расходов. Если место для разгрузки/погрузки отсутствует, либо указанная арендатором место затрудняет движение и/или нарушает ПДД, водитель компании вправе отказать в оказании услуги.
  3. Все оборудование (мебель) доставляется в упаковке.
  4. При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
  5. Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, водитель компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). При выявления существенных недостатков их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
  1. Самовывоз осуществляется только после письменного подтверждения менеджером наличия товара на складе.
  2. При самовывозе дополнительно оплачивается комплектация товара: подготовка, упаковка и погрузка в транспорт арендатора.
  3. Выдача и прием мебели на складе осуществляется с 10:00 до 19:00. Отгрузка/приемка оборудования с 19:00 до 10:00 согласовывается с менеджером компании. Стоимость услуги зависит от объемов заказа.
  4. При самовывозе взимается залог (обеспечительный взнос), который возвращается сразу после передачи мебели на складе или в течение трех рабочих дней, если оплата была произведена безналичным расчетом. Размер залога рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.
  5. При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
  6. Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, кладовщик компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). В случае выявления существенных недостатков, их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
  1. Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в договоре.
  2. При сдаче мебели арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
  3. При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
  4. На основании акта порчи/утери:
    – в случае доставки, арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба;
    – при самовывозе сумма ущерба вычитается из залога. В случае, если оплата была наличными, расчет происходит на складе. При оплате на реквизиты компании выставляется дополнительный счет на ущерб.
  1. О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по договору.
  2. Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером компании доступности выбранных позиций.
  3. Продление аренды производится на основании счет-договора по предоплате 100%.
  4. Стоимость продления аренды мебели считается как при оформлении нового заказа.